Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Защита прав потребителей

 

ПРИЕМ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУШНАРЕНКОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

График приема граждан по вопросам защиты прав потребителей в Администрации муниципального  района  Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Прием граждан Администрациях сельских поселений муниципального района     Кушнаренковский район Республики Башкортостан по вопросам защиты прав потребителей

 

КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

 

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

- разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ

ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

1.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит - 2019

2. О чем должен знать потребитель гостиничных услуг - 2019

3. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) - 2019

4. Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара - 2019

5. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) - 2019

6. Приобретение товаров дистанционным способом - 2019

7. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков - 2019

8. Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах) - 2019

9. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества - 2019

10. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит - 2019

11. Основные термины законодательства в области защиты прав потребителей -2021

12. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?

13. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?

14. Микрофинансирование: вопросы и ответы 

15. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы

16. Что следует знать о кредите?

17.Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? 

18. Услуги подвижной (сотовой) связи

19. Потребительский кредит. Вопросы и ответы

 

 



  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея