Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Защита прав потребителей

 

ПРИЕМ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУШНАРЕНКОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

График приема граждан по вопросам защиты прав потребителей в Администрации муниципального  района  Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Прием граждан Администрациях сельских поселений муниципального района     Кушнаренковский район Республики Башкортостан по вопросам защиты прав потребителей

 

КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

 

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

- разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ

ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

1. Банковский счет.Виды счетов для частных лиц. 

2. Что такое финансовый маркетплейс?Вопросы и ответы

3. Памятка потребителю. Недобросовестная практика в сфере финансов - 2021

4. Потребительский кредит. Вопросы и ответы - 2021

5. Как составить и направить претензию? - 2021

6. Как составить и направить исковое заявление в суд?

7. Банк лишился лицензии. Что следует знать вкладчику?

8. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы

9.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит - 2019

10. О чем должен знать потребитель гостиничных услуг - 2019

11. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) - 2019

12. Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара - 2019

13. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) - 2019

14. Приобретение товаров дистанционным способом - 2019

15. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков - 2019

16. Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах) - 2019

17. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества - 2019

18. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит - 2019

19. Основные термины законодательства в области защиты прав потребителей -2021

20. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?

21. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?

22 Микрофинансирование: вопросы и ответы 

23. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы

24. Что следует знать о кредите?

25.Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? 

26. Услуги подвижной (сотовой) связи

27. Потребительский кредит. Вопросы и ответы

 

 



  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея