Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Объявлен прием документов для участия в конкурсе по предоставлению финансовой поддержки субъектам МСП и самозанятым

9 ноября 2021
71
0

Объявлен прием документов для участия в конкурсе по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Администрация муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан информирует о приеме документов для участия в конкурсе по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые) на возмещение части затрат, произведенных субъектами МСП, самозанятыми в период с 1 января 2021 года до даты подачи заявки по следующим мероприятиям:

а) возмещение части затрат субъектов МСП, самозанятых на оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и оплату коммунальных услуг;

б) возмещение части затрат субъектов МСП, самозанятых, связанных с подключением инженерной инфраструктуры;

в) возмещение части затрат субъектов МСП, самозанятых на уплату первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

г) возмещение части затрат субъектов МСП, самозанятых по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации (-ях);

д) возмещение части затрат субъектов МСП, самозанятых на приобретение оборудования;

е) возмещение части затрат субъектов МСП, самозанятых на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

ж) возмещение части затрат субъектов МСП, самозанятых на разработку цифровых приложений и сайтов.

Конкурс проводится в соответствии с муниципальной программой «Поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в муниципальном районе Кушнаренковский район», утвержденной постановлением Администрации муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортотсан от 20 марта 2019 года № 401  (с последующими изменениями), далее – Программа), в целях возмещения затрат субъектов малого  и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Программа в полном объеме представлена по ссылке https://kushnarenkovo.bashkortostan.ru/documents/active/381352/

 Образцы документов представлены по ссылке https://kushnarenkovo.bashkortostan.ru/documents/active/381486/

Организатор конкурса: Администрация муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан (далее – Администрация).

Место нахождение Администрации: 452230, Республика Башкортостан, Кушнаренковский район с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д.69. Адрес электронной почты: adm27@bashkortostan.ru, +7 (347) 805 77 60, +7 (347) 805 71 02

Срок приема документов: с 15 ноября 2021 года по 14 декабря 2021 года включительно ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 до 14.00ч.)

Место приема документов: 452230, Республика Башкортостан, Кушнаренковский район с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д.69, 2 этаж, кабинет №18, +7 (347) 805 71 02

В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции во время нахождения в здании Администрации необходимо соблюдать правила, установленные Указом Главы Республики Башкортостан от 18.04.2020  № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».

Цель и результат предоставления финансовой поддержки: Цель - формирование благоприятных условий, способствующих эффективной предпринимательской деятельности для субъектов МСП, самозанятых.

Результат предоставления финансовой поддержки для субъектов МСП – повышение конкурентоспособности их деятельности и увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.

Результат предоставления финансовой поддержки для самозанятых - сохранение и повышение конкурентоспособности их деятельности.

Требования, предъявляемые к субъектам МСП:

а) участник конкурса должен соответствовать требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», условиям настоящей Программы;

б) осуществление основного вида деятельности (фактического), не относящегося к следующим видам деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):

- агентской и посреднической деятельности;

- розничной и оптовой торговле.

в) на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки соответствие следующим требованиям:

- должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет муниципального образования финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательства перед местным бюджетом муниципального образования;

- участник конкурса – юридическое лицо не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, и его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если участник конкурса является индивидуальным предпринимателем;

- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- участник конкурса не должен являться получателем средств из местного бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки;

- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к самозанятым:

 а) участник конкурса должен соответствовать требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2018 года №422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», условиям настоящей Программы;

б) осуществление основного вида деятельности, не относящегося к видам деятельности, противоречащим требованиям Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

в) на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки соответствие следующим требованиям:

- участник конкурса является самозанятым, не снятым с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

- участник конкурса не является получателем средств из местного бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки;

- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет муниципального образования финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом муниципального образования;

- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

Перечень основных документов, представляемых субъектами МСП:

а) заявление на получение финансовой поддержки;

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов;

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;

д) план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р (с последующими изменениями));

е) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ с единственным акционером и хозяйственных товариществ, соответствующих условиям, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением условий, установленных абзацами вторым и третьим указанного подпункта), хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), - для субъектов малого и среднего предпринимательства;*

ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников                              (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками), расчет по страховым взносам за последний отчетный (расчетный) период (форма по КНД 1151111, утвержденную Приказом ФНС России от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@) с отметкой о его принятии ФНС России, либо квитанцией о приеме ФНС России налоговой декларации в электронном виде, а также согласие каждого работника на обработку персональных данных;

Здесь и далее под понятием "рабочие места" понимается численность работников списочного состава, зачисленных в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу.

з) копию документа о прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства (при наличии);

и) заявление о согласии на обработку персональных данных;

к) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, по форме, утверждаемой Администрацией;

л) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее, чем за 30 дней до даты подачи документов на оказание финансовой поддержки;*

* документы запрашиваются Администрацией самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия

Перечень основных документов, представляемых самозанятыми:

а) заявление на получение финансовой поддержки;

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица – в случае представления им документов;

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;

д) копию документа о прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства (при наличии).

е) заверенная заявителем справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035, утвержденную Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход»;

ж) заверенная заявителем справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036, утвержденную Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход».

з) заявление о согласии на обработку персональных данных;

и) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, по форме, утверждаемой Администрацией;

к) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, по форме, утверждаемой Администрацией.

Дополнительные документы, представляемые субъектами МСП, самозанятыми в зависимости от выбранного мероприятия:

1) При возмещение части затрат на оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и оплату коммунальных услуг:

- копию договора(-ов) аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и (или) копию договора(-ов) предоставления коммунальных услуг с приложением акта(-ов) о выполнении работ, оказании услуг (при наличии), заверенные руководителем;

- копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату аренды и (или) коммунальных услуг;

- письмо субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого с графиками осуществления платежей по договорам аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка, договорам о предоставлении коммунальных услуг;

2) При возмещении части затрат, связанных с подключением к инженерной инфраструктуре:

- копию договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения);

- копию платежного (-ых) документа(-ов), подтверждающих фактическую оплату;

- копию акта(-ов) приема-передачи, универсальный(-ые) передаточный(-ые) документ(-ы) (УПД) (копию(-и) УПД), товарную(-ые) накладную(-ые) (копию(-и) товарной(-ых) накладной(-ых)), акт(-ы) выполненных работ (копию(-и) акта(-ов) выполненных работ).

3) При возмещении части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями:

- заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему (ним);

- справку лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей и процентов – в случае представления заявления на финансовую поддержку для возмещения части затрат субъектов МСП, самозанятых на уплату лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями (Приложение №12 к настоящей Программе);

- справку лизинговой компании о сумме уплаченного первого взноса (аванса) субъектом малого или среднего предпринимательства, самозанятым по договору лизинга по форме, утвержденной Администрацией – в случае представления заявления на финансовую поддержку для возмещения части затрат субъектов МСП, самозанятых на уплату первоначального взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями (Приложение №13 к настоящей Программе), с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату указанного взноса;

- заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компании предмета лизинга лизингополучателю (копия(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга);

Документы представляются со всеми приложениями к ним.

4) При возмещении части затрат по уплате части процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях):

- копию(-и) кредитного(-ых) договора(-ов) на инвестиционные цели и всех приложений к нему (к ним), включая графики погашения задолженности и дополнительные соглашения;

- справку кредитной организации о сумме уплаченных платежей и процентов по кредитному(-ым) договору(-ам) с указанием даты погашения каждого платежа и приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату указанных платежей и процентов.

5) При возмещении части затрат на приобретение оборудования:

- договор(-ы) (копию(-и) договора (-ов)) купли-продажи (поставки) оборудования;

- акт(-ы) (копию(-и) акта (-ов)) приема-передачи оборудования, универсальный(-ые) передаточный(-ые) документ(-ы) (УПД) (копию(-и) УПД), товарную(-ые) накладную(-ые) (копию(-и) товарной(-ых) накладной(-ых));

- платежный(-ые) документ(-ы) (копию(-и) платежного(-ых) документа(-тов)), подтверждающих фактическую оплату.

6) При возмещении части затрат на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции:

- копии договоров о приобретении (поставке) сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции, заверенные руководителем;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

- характеристика производимой продукции, включая ее состав и технологию изготовления.

7) При возмещении части затрат субъектов МСП, самозанятых на разработку цифровых приложений и сайтов:

- договор(-ы) (копию(-и) договора (-ов)) на приобретение готовых программных продуктов или оплату услуг по разработке цифровых приложений и сайтов;

- акт(-ы) (копию(-и) акта (-ов)) приема-передачи, универсальный(-ые) передаточный(-ые) документ(-ы) (УПД) (копию(-и) УПД), товарную(-ые) накладную(-ые), акт(-ы) о выполнении работ (оказании услуг);

- платежный(-ые) документ(-ы) (копию(-и) платежного(-ых) документа(-тов)), подтверждающих фактическую оплату.

Документы представляются лично руководителем субъекта МСП (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта МСП) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:

- если заявителем является индивидуальный предприниматель - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя;

- если заявителем является юридическое лицо, - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

Документы представляются лично самозанятым или представителем самозанятого на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть заверены подписью самозанятого.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись «Копия верна», личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

Прием и регистрацию документов субъектов МСП, самозанятых осуществляет Администрация в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах, в сроки, установленные Программой.

В течение 10 календарных дней со дня окончания приема документов Администрация осуществляет их рассмотрение и принимает соответствующее решение о допуске к конкурсному отбору или об отказе в допуске.

В допуске к конкурсному отбору субъектам МСП, самозанятым отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным Программой либо представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства, самозанятого было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

в) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» и настоящей Программой;

д) документы представлены после прекращения их приема.

В случае допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе Администрация уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, в том числе при отказе - с указанием обоснования такого отказа.

В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пункту 7.2.3., 7.2.4.  настоящей Программы, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, Администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний (далее - уведомление) с указанием срока представления заявителем в Администрацию исправленных документов, который составляет 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. Непредставление заявителем исправленных документов в течение срока, указанного в уведомлении, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем заявитель уведомляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока для представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в Администрацию заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

Участник конкурсного отбора вправе на основании письменного заявления в адрес Администрации в любой момент отозвать поданную им заявку до даты заседания конкурсной комиссии.

В случае, если отзыв заявки получен Администрацией после ее передачи для рассмотрения членам конкурсной комиссии, отзыв в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения передается в конкурсную комиссию и является основанием для прекращения работы конкурсной комиссии по этой заявке и исключения ее из числа рассматриваемых.

Заявитель вправе на основании письменного заявления в адрес Администрации внести изменения в заявку до даты окончания приема заявок.

Заявитель вправе повторно представить документы, в пределах срока, установленного для приема заявок. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

Участники отбора вправе запрашивать разъяснения положений данного объявления в рамках личного обращения по адресу: 452230, Республика Башкортостан, Кушнаренковский район с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д.69, 2 этаж, кабинет №18 либо по телефону
+7 (347) 805 71 02.

При рассмотрении документов Администрация проверяет соответствие субъектов МСП, самозанятых и представленных ими документов условиям и требованиям Программы.

По завершении рассмотрения документы заявителей в течение одного рабочего дня передаются в комиссию по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и (или) самозанятым, созданную для проведения конкурсного отбора (далее - Комиссия).

В состав Комиссии, кроме работников Администрации, должны входить представители общественных организаций предпринимательства и (или) общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан в городах и районах Республики Башкортостан, представители предпринимательского сообщества.

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства, на основании Программы, а также при рассмотрении вопроса предоставления финансовой поддержки – на основании и в соответствии с критериями конкурсного отбора и шкалой балльности, предусмотренной настоящей Программой в составе, утвержденным распоряжением Администрации.

Критерии конкурсного отбора и шкала балльности при рассмотрении вопроса предоставления финансовой поддержки субъектам МСП

№ п/п

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Количество баллов

1

Соответствие вида экономической деятельности субъекта МСП, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития Республики Башкортостан*

Соответствие приоритетным направлениям развития РБ

1

Несоответствие приоритетным направлениям развития РБ

0

2

Соответствие вида экономической деятельности субъекта МСП, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития муниципального образования**

Соответствие приоритетным направлениям развития МО

1

Несоответствие приоритетным направлениям развития МО

0

3

Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов

За каждое действующее рабочее место

1

4

Количество вновь создаваемых рабочих мест

За каждое новое рабочее место

2

5

Прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства

Обучение пройдено

1

Обучение не пройдено

0

6

Территориальная принадлежность субъекта МСП к муниципальному образованию или городскому округу, связанная с местом осуществления деятельность и местом получения финансовой поддержки

Осуществление деятельности на территории

МР Кушнаренковский район РБ

1

Осуществление деятельности на территории за пределами МР Кушнаренковский район РБ

0

* определены Стратегией социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030 года (Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2018 г. N 624)

** определены Стратегией социально-экономического развития муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан на период до 2030 года

 

Критерии конкурсного отбора и шкала балльности при рассмотрении вопроса предоставления финансовой поддержки самозанятым

№ п/п

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Количество баллов

1

Соответствие вида экономической деятельности самозанятого, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития Республики Башкортостан*

Соответствие приоритетным направлениям развития РБ

1

Несоответствие приоритетным направлениям развития РБ

0

2

Соответствие вида экономической деятельности самозанятого, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития муниципального образования**

Соответствие приоритетным направлениям развития МО

1

Несоответствие приоритетным направлениям развития МО

0

3

Территориальная принадлежность самозанятого к муниципальному образованию или городскому округу, связанная с местом осуществления деятельность и местом получения финансовой поддержки

Осуществление деятельности на территории МР Кушнаренковский район РБ

1

Осуществление деятельности на территории за пределами МР Кушнаренковский район РБ

0

4

 

Сумма дохода самозанятого, полученная с 1 января текущего года до даты подачи заявки и облагаемая налогом на профессиональный доход (на основании справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036***)

До 200 тыс. руб.

1

200-400 тыс. руб.

2

400-600 тыс. руб.

3

600-800 тыс. руб.

4

800-1000 тыс. руб.

5

1000-1200 тыс. руб.

6

1200-1400 тыс. руб.

7

1400-1600 тыс. руб.

8

1600-1800 тыс. руб.

9

1800-2000 тыс. руб.

10

2000-2200 тыс. руб.

11

2200-2400 тыс. руб.

12

5

Прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства

Обучение пройдено

1

Обучение не пройдено

0

* определены Стратегией социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030 года (Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2018 г. N 624)

** определены Стратегией социально-экономического развития муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан на период до 2030 года

*** утверждена Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход»

 

Победители конкурсного отбора, их количество и размер предоставляемой финансовой поддержки определяются Комиссией по наибольшей сумме набранных баллов в пределах предусмотренного лимита финансового обеспечения программы, предусмотренного на год, в котором проводится конкурс.

В случае, если субъектами малого предпринимательства и самозанятыми набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента передачи Администрацией документов, поданных заявителями, рассматривает их и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 рабочих дней утверждает протокол и в течение одного рабочего дня передает его в Администрацию.

На основании протокола Комиссии Администрация в течение 4 рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (https://kushnarenkovo.bashkortostan.ru) в течение 5 дней со дня его принятия.

 

Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки заключает с победителем конкурса соглашение о предоставлении субсидии.

Перечисление финансовой поддержки субъекту МСП, самозанятому осуществляется на основании соглашения, которое заключается в соответствии с типовой формой (далее – Соглашение, Приложение №14 к Программе).

В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии. Такая субсидия перераспределяется между субъектами МСП, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

В Соглашении Администрацией устанавливаются:

а) целевое значение результата предоставления финансовой поддержки, необходимого для достижения результата предоставления финансовой поддержки и условия предоставления финансовой поддержки;

б) права и обязательства сторон, включая обязательство субъектов МСП, самозанятых представлять в Администрацию отчетность по формам, утвержденным Администрацией;

в) плановые значения результата предоставления финансовой поддержки и показателя, необходимого для достижения результата предоставления финансовой поддержки;

г) порядок, сроки и формы представления получателем финансовой поддержки отчетности о достижении результатов и показателей предоставления финансовой поддержки;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе ответственность получателя финансовой поддержки за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением плановых значений показателей результата предоставления финансовой поддержки, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов.

е) согласие получателя финансовой поддержки на осуществление Администрацией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления финансовой поддержки;

ж) срок действия соглашения;

з) требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления финансовой поддержки в размере, определенном в соглашении.

Администрация имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателям финансовой поддержки.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования

и) порядок возврата финансовой поддержки в случае недостижения значений показателей результата предоставления финансовой поддержки;

к) порядок перечисления финансовой поддержки с лицевого счета Администрации на счет получателя финансовой поддержки, открытый в кредитной организации (за исключением финансовых поддержек, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

Получатели субсидий представляют в Администрацию отчеты о достижении результата предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным Соглашением, а также заверенные подписью руководителя получателя субсидий и печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цели предоставления субсидий, в сроки, установленные соглашением.

Администрация и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан в случаях:

- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проведенных Администрацией и (или) уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля;

- выявления факта представления документов, содержащих недостоверную информацию, выявленных в том числе по фактам проведенных Администрацией и (или) уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля;

- недостижения значений показателей результатов предоставления финансовой поддержки, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;

- нецелевого использования субсидии (нецелевым использованием бюджетных средств считается получение субсидии по недостоверным (фальсифицированным) документам, представленным Получателем).

Порядок возврата субсидии

В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией или уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, Администрация в течение 5 календарных дней со дня, когда Администрации стало известно об этом, направляет получателю субсидии в письменной форме требование о возврате субсидии. Возврат предоставленной субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Администрации о возврате предоставленной субсидии.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование бюджетных средств, несет ответственность в установленном законодательством порядке.

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет бюджетных средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.

Администрация осуществляет оценку результата использования субсидий с учетом обязательств получателя по достижению значений показателей результата предоставления субсидий.

Показателем результата предоставления субсидии является исполнение обязательств, предусмотренных в приложении к соглашению о предоставлении субсидии. Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении их значений устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, фактически достигнутых по итогам планового года.

По всем возникающим вопросам подачи заявок и подготовки документов обращаться по телефонам:

+7 (347) 805-78-66 – Латыпов Марат Загитович;

+7 (347) 805-71-02 – Савельева Валентина Владимировна.