Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Опрос Общественной палаты Кушнаренковского района о качестве услуг в сфере здравоохранения в районе

3 июля 2019
Дата проведения:
3 июля 2019 10:00  —  3 августа 2019 09:00
Проголосовало:
41
  1. 1.                 Ваш возраст:

    7 (17%) до 25 лет
    18 (44%) до 35 лет
    13 (32%) 36-45 лет
    3 (7%) 45-55 лет
    0 (0%) более 55
  2. 2.Куда Вы обращались за медицинской помощью в течение года?

    25 (60.98%) В поликлинику по месту жительства (ФАП, врачебная амбулатория, ЦРБ)
    3 (7.32%) Были госпитализированы в больницу
    1 (2.44%) Вызывали скорую медицинскую помощь
    5 (12.20%) В платные медицинские учреждения или к частнопрактикующим специалистам
    0 (0%) К народным целителям, гомеопатам, знахарям, экстрасенсам и др.
    5 (12.20%) Не обращались ни к кому, т.к. лечились сами
    2 (4.88%) Не обращались ни к кому, т.к. не было необходимости
  3. 3.Цель Вашего обращения в лечебное учреждение?

    6 (14.6%) C профилактической целью
    4 (9.8%) Для консультации
    31 (75.6%) Для диагностики и / или / лечения заболевания.
  4. 4. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в ЦРБ?

    2 (5%) да
    25 (61%) нет
    12 (29%) скорее нет, чем да
    2 (5%) скорее да, чем нет
  5. 5 Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

    1 (2.44%) да
    32 (78.05%) нет
    1 (2.44%) скорее да, чем нет
    7 (17.07%) скорее нет, чем да
  6. 6. Сколько времени у Вас уходит на ожидание приема врача в поликлинике?

    2 (5%) до 15 минут
    11 (27%) до 30 минут
    12 (29%) до 1 часа
    9 (22%) до 2 часов
    7 (17%) свыше 2 часов
  7. 7. Сколько времени у Вас уходит на ожидание при посещении диагностических кабинетов (ЭКГ, УЗИ, лаборатории, другое)

    7 (17%) 15-30 мин
    14 (34%) от 30 мин до 1 часа
    15 (37%) более часа
    5 (12%) давно не обращалась\ не обращался
  8. 8. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

    4 (10%) да
    15 (37%) нет
    10 (24%) скорее да, чем нет
    12 (29%) скорее нет, чем да
  9. 9. Вы удовлетворены информацией, размещенной на официальной странице в сети Интернет ЦРБ с. Кушнаренково?

    3 (7%) да
    20 (49%) нет
    12 (29%) скорее нет, чем да
    6 (15%) скорее да, чем нет
  10. 10.Довольны ли Вы работой ФАП на селе?

    7 (17.1%) да
    19 (46.3%) нет
    5 (12.2%) скорее да, чем нет
    10 (24.4%) скорее нет, чем да
  11. 11. Были ли у вас трудности с вызовом скорой медицинской помощи за последний год?

    19 (46.3%) Не вызывали
    5 (12.2%) Нет, вызывала без проблем
    3 (7.3%) Да, вместо принятия вызова дали рекомендации
    12 (29.3%) Да, не было свободной бригады, пришлось долго ждать помощи
    2 (4.9%) Столкнулись с некомпетентностью медработника
    0 (0%) Проблемы связаны с отношением медработника к пациенту
  12. 12. Если Вам пришлось обратиться за медицинской помощью платно, то укажите, по какой причине:

    6 (14.6%) Врач больницы (поликлиники) по месту жительства отказал в выдаче направления в специализированные учреждения (диагностический центр и др.)
    7 (17.1%) Хочу, чтобы меня обслужили на высоком уровне (быстро и качественно)
    0 (0%) Районная поликлиника находится далеко
    8 (19.5%) Низкий уровень оснащенности районной поликлиники
    11 (26.8%) Отсутствие нужных врачей - специалистов в районной поликлинике
    4 (9.8%) Внимательное отношение медицинского персонала в частной клинике
    5 (12.2%) Устраивает более широкий спектр предоставляемых медицинских услуг, новейшее оборудование и материалы